Рекомендации и отзывы клиентов

РЕКОМЕНДАЦИИ ЦЕНТРУ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ:

  • Дирекция и Совет Международного НИИ проблем управления (г. Москва)
  • Национальный Институт Сертифицированных Консультантов по Управлению (НИСКУ, г. Москва)
  • Национальная гильдия профессиональных консультантов (НГПК, г.Москва)
  • Международные консультанты, эксперты МОТ (Швейцария) - Лузин А.Е., Гаськов В.М.

Также рекомендации и отзывы могут представить многочисленные организации-клиенты Центра (см. на сайте раздел "Новости"), в том числе:

  • ПАО "Северная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" - дирекции инфраструктуры, тяги, управления движением (г.Ярославль)
  • Корпорация "Чермет" (г.Москва)
  • Нефтеперерабатывающие заводы компании "Роснефть" (гг. Новокуйбышевск, Самара, Саратов, Сызрань, Комсомольск-на-Амуре и др.)
  • Группа компаний «Воскресенск-Хлеб»  (Московская обл.)
  • Группа компаний «Урал-Дизайн» (г. Пермь)

В наши традиции входит процедура оценки клиентом  управленческих курсов, проведенных консультантами Центра, разработанных проектов. Приведем наиболее типичные высказывания наших слушателей, прошедших активное обучение на 6-дневных курсах в течение последних нескольких лет:

ВОПРОС: Самое главное, чему я научился на этом совещании-семинаре?  ОТВЕТЫ: Новому мышлению, разрушению стереотипов; работе в команде; быстроте, собранности, выносливости; слушать других; постоянно совершенствоваться и изменяться, не бояться ошибок; анализу, современным практическим методам и инструментам; мировому опыту, опыту других; работать в проектных группах, доводить теорию до практических разработок.

ВОПРОС: Что из полученного на этом совещании-семинаре я смогу использовать в своей личной практике? ОТВЕТЫ: Очень многое; ориентация на успех; новые инструменты управления; думать и работать на результат; маркетинговая стратегия, маржинальный анализ; бизнес-процессы; кубическая структура;7-орбитная схема разукрупнения.

ВОПРОС: Что на меня произвело самое большое впечатление? ОТВЕТЫ: Лавина информации; как много можно сделать за 2-3 дня и не устать; золотые правила менеджмента; проектная фаза работы; квалификация, работоспособность и классность преподавателей-консультантов; фактическое положение нашего предприятия; мои коллеги; практические кейсы, учебные фильмы Гарвардского университета.

ВОПРОС: Что Вы лично собираетесь изменить в своей работе и работе Вашего подразделения? ОТВЕТЫ: Искать ошибки в себе и исправлять их; изменить подход к людям; передать сотрудникам дух и информацию, полученную на семинаре; мышление и стратегию; доработать и внедрить в жизнь проекты, разработанные в ходе занятий; изменить подход к клиенту; работать совместно командой; не бояться делать <честные ошибки>; открыться к инновациям.

ВОПРОС: Советы по улучшению курсов. ОТВЕТЫ: Иметь для занятий более комфортные аудитории; увеличить продолжительность семинара-совещания; для закрепления полученных знаний продолжить работу с консультантами в формате тренингов и проектного менеджмента; добавить время на свободное обсуждение и дискуссии; далее проводить подобные семинары по более узкоспециализированным темам для небольших групп.

В целом, оценка работа, проведенная на курсах вместе с консультантами, оценивается не ниже 8 баллов по десятибальной шкале. Более 90% слушателей хотели бы участвовать в подобных курсах и продолжить работу с консультантами в будущем и посоветовали бы своим коллегам пройти подобное обучение. Считаем, одним из лучших отзывов клиента является тот, когда он повторно, многократно снова приглашает тебя через определенное время. Мы гордимся тем, что более 50% наших клиентов являются "старыми клиентами".