–екомендации и отзывы клиентов

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» ÷≈Ќ“–” ћќ√”“ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“№:

  • ƒирекци€ и —овет ћеждународного Ќ»» проблем управлени€ (г. ћосква)
  • –оссийска€ академи€ народного хоз€йства и государственной службы при ѕрезиденте –‘: Ўкола консультантов по управлению, ѕрограмма Ђѕрезидентї (г. ћосква)
  • Ќациональный »нститут —ертифицированных  онсультантов по ”правлению (г. ћосква)
  • ÷ентр бизнес-образовани€ (г. ≈катеринбург)

“акже рекомендации и отзывы могут представить многочисленные организации-клиенты ÷ентра, в том числе:

  • Ќѕ« †Ќ  Ђ–оснефтьї††
  • ’имзавод – филиал ‘√”ѕ Ђ расмашї† †( расно€рский край)
  • ќјќ Ђ¬изитї (г. ѕенза)
  • ÷ентральный союз потребительских общестↆ –‘,† ”правление образовани€ и† инноваций (г. ћосква)
  • ќјќ Ђ¬оскресенск-’лебї† (ћосковска€ обл.)
  • ќќќ Ђ”рал-ƒизайн-√руппї (г. ѕермь)

¬ наши традиции входит процедура оценки клиентом разработанных проектов, управленческих курсов, проведенных консультантами ÷ентра. ѕриведем наиболее типичные высказывани€ наших слушателей, прошедших активное обучение на 6-дневных курсах в течение последних нескольких лет:

¬ќѕ–ќ—: —амое главное, чему € научилс€ на этом совещании-семинаре? †ќ“¬≈“џ: Ќовому мышлению, разрушению стереотипов; работе в команде; быстроте, собранности, выносливости; слушать других; посто€нно совершенствоватьс€ и измен€тьс€, не бо€тьс€ ошибок; анализу, современным практическим методам и инструментам; мировому опыту, опыту других; работать в проектных группах, доводить теорию до практических разработок.

¬ќѕ–ќ—: „то из полученного на этом совещании-семинаре € смогу использовать в своей личной практике? ќ“¬≈“џ: ќчень многое; ориентаци€ на успех; новые инструменты управлени€; думать и работать на результат; маркетингова€ стратеги€, маржинальный анализ; бизнес-процессы; кубическа€ структура;7-орбитна€ схема разукрупнени€.

¬ќѕ–ќ—: „то на мен€ произвело самое большое впечатление? ќ“¬≈“џ: Ћавина информации; как много можно сделать за 6 дней и не устать; золотые правила менеджмента; проектна€ фаза работы; квалификаци€, работоспособность и классность преподавателей-консультантов; фактическое положение нашего предпри€ти€; мои коллеги; практические кейсы, учебные фильмы √арвардского университета.

¬ќѕ–ќ—: „то ¬ы лично собираетесь изменить в своей работе и работе ¬ашего подразделени€? ќ“¬≈“џ: »скать ошибки в себе и исправл€ть их; изменить подход к люд€м; передать сотрудникам дух и информацию, полученную на семинаре; мышление и стратегию; доработать и внедрить в жизнь проекты, разработанные входе зан€тий; изменить подход к клиенту; работать совместно командой; не бо€тьс€ делать <честные ошибки>; открытьс€ к инноваци€м.

¬ќѕ–ќ—: —оветы по улучшению курсов. ќ“¬≈“џ: »меть дл€ зан€тий более комфортные аудитории; увеличить продолжительность семинара-совещани€; дл€ закреплени€ полученных знаний продолжить работу с консультантами в формате тренингов и проектного менеджмента; добавить врем€ на свободное обсуждение и дискуссии; далее проводить подобные семинары по более узкоспециализированным темам дл€ небольших групп.

¬ целом, оценка работа, проведенна€ на курсах вместе с консультантами, оцениваетс€ не ниже 8 баллов по дес€тибальной шкале. Ѕолее 90% слушателей хотели бы участвовать в подобных курсах и продолжить работу с консультантами в будущем и посоветовали бы своим коллегам пройти подобное обучение. —читаем, одним из лучших отзывов клиента €вл€етс€ тот, когда он повторно, многократно снова приглашает теб€ через определенное врем€. ћы гордимс€ тем, что более 50% наших клиентов €вл€ютс€ "старыми клиентами".