‘илософи€ (ценности, vision, конкурентные преимущества)

Ѕлагополучие нашего клиента находитс€ в его руках. ¬ любой жизненной ситуации он способен стать сильнее и богаче. ѕуть к успеху нашего клиента зависит от его активности и профессионализма.  онсультанты нашего ÷ентра имеют право предлагать свои услуги, поскольку знают, как помочь нашему клиенту существенно повысить его активность и профессиональный уровень.

ћы считаем, что в услови€х рыночных отношений, конкурентной среды, динамично и быстро мен€ющейс€ ситуации руководители, прежде всего, должны опиратьс€ на свой внутренний потенциал, искать возможности дл€ развити€ в себе, своем коллективе и своей хоз€йственной организации, видеть причины неудач в самих себе. ѕрежде всего опора на собственный потенциал, посто€нное обучение и развитие команды менеджеров могут привести к успеху и обеспечить сильные позиции на рынке.

ѕерсонал ÷ентра обладает достаточным потенциалом, чтобы на мировом уровне решать задачи развити€ и продвижени€ нашего клиента, в чем он видит свою основную миссию.

√лавна€ цель работы: ¬месте с нашим клиентом выйти на более высокий уровень менеджмента, найти решени€ ключевых проблем развити€ организации и обеспечить ее вывод на более сильные рыночные позиции.

ЌјЎ» ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ÷≈ЌЌќ—“»:

  • быть ответственным за данное слово в работе, в отношени€х со своими коллегами, клиентами, партнерами
  • не сто€ть на месте, обучатьс€, развиватьс€, непрерывно совершенствоватьс€
  • быть честными и открытыми к деловому партнерству, новым знани€м, передовому опыту
  • помогать молодым, новым сотрудникам осваивать профессию консультанта по управлению, учитьс€ у молодых сотрудников
  • не бо€тьс€ ошибок, быть толерантным к "честным" ошибкам, извлекать из них уроки
  • экспериментировать, анализировать, принимать решени€ и действовать
  • стремитьс€ к высокой эффективности в работе, к тому, чтобы у нашего клиента не было нареканий, чтобы он был благодарен сотрудничеству с нами и искренне желал и дальше иметь с нами дело.

 ј  ¬»ƒ»ћ ЌјЎ≈ Ѕ”ƒ”ў≈≈?
Vision ÷ентра IMI  онсалтинг - быть гибкой инновационной компанией, обладающей высокопрофессиональными кадрами и отличающейс€ такими признаками как безупречна€ репутаци€, пор€дочность, открытость, ответственность и к которой с большим уважением и желанием вместе работать относ€тс€ наши коллеги и партнеры.

ЌјЎ»  ќЌ ”–≈Ќ“Ќџ≈ ѕ–≈»ћ”ў≈—“¬ј:

  • ћеждународный статус ÷ентра в составе ћеждународного Ќ»» проблем управлени€
  • Ўирока€ делова€ сеть российских и зарубежных специалистов, экспертов, консультантов, привлекаемых к совместной работе на временной основе
  • Ѕольшой стаж (более 25 лет), многолетний опыт работы в области управленческого консультировани€ в –оссии и за рубежом
  • ¬ысока€ репутаци€ ÷ентра и его ƒиректора у коллег и партнеров
  • ћногообразие форм работы с применением нескольких дес€тков модулей, в том числе осуществление комплекса работ "под ключ"
  • ≈жегодное участие в реализации международных проектов
  • Ќаличие разработанных собственных "ноу-хау"
  • √ибка€ форма оплаты консультационных услуг, в том числе, возможность ее ув€зки с реальным экономическим эффектом у клиента
  • ядро ÷ентра составл€ют практики-консультанты с научными степен€ми: кандидаты и доктора наук, а также р€д директоров и топ-менеджеров действующих предпри€тий
  • Ѕольшое количество публикаций, книг
  • Ќаличие собственной Ўколы-мастерской —танислава ’айниша по управленческому консультированию