С.В. Хайниш "Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире"

Введение

Глава I. Бизнес и слабоструктурированные задачи управления (ССЗУ): как их решать?

Глава II. Бизнес и эффективность: какова их природа?

Глава III. Бизнес, реформирование и реструктуризация: что под этим понимается?

Глава IV. Бизнес и кризис: угрозы или возможности?

Глава V. Бизнес и стратегия: имеет ли смысл ее разрабатывать и ей доверять?

Глава VI. Бизнес и отношения с клиентом: «от провайдера товаров к импресарио услуг»

Глава VII. Бизнес и персонал: «кнут и пряник» или еще что-то?

Глава VIII. Бизнес и эффективный хозяин: как этого достичь?

Глава IХ. Бизнес и оргструктура: жесткая или мягкая, реальная или виртуальная?

Глава Х. Бизнес и инновации: созидание или разрушение?

Глава ХI. Бизнес и бенчмаркинг: изобретать или заимствовать?

Глава XII. Бизнес и социальное партнерство: совместимо ли это?

Глава XIII. Бизнес, менеджмент и управленческий консалтинг: уход от догм, привычек и стандартов.

Глава XIV. Интервью с автором: еще раз о бизнесе и слабоструктурированном менеджменте.

Приложения

Менеджмент и бизнес в слабоструктурированном мире